Вниманию предпринимателей!

ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда (далее - Инспекция) информирует о том, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 года № 174-р Федеральная налоговая служба (ФНС России) назначена координатором мониторинга применения правовых актов, изданных во исполнение плана мероприятий («дорожной карты») «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Мероприятиями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.03.2013 № 317-р, запланирована реализация возможности направлять документы для государственной регистрации в форме электронных документов.

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ (в редакции Федерального закона № 67-ФЗ) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и сайт налоговой службы www.nalog.ru, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Федеральной налоговой службой).

В целях реализации такой возможности ФНС России разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлять документы с использованием сети «Интернет».

Для использования данного сервиса необходимы квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (СКП), а так же специализированное программное обеспечение для заполнения и формирования документов для государственной регистрации.

Использование специализированного программного обеспечения позволит исключить формальные ошибки при заполнении заявлений на регистрацию.

Порядок формирования и направления документов для государственной регистрации в электронном виде и указанное выше бесплатное программное обеспечение размещены на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы».

На сайте изложена информация подробно, доступно и позволяет пользователю без специальных навыков сформировать и направить соответствующие документы в регистрирующий орган.

Использование сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» позволит избежать финансовых затрат на оплату услуг нотариуса (при наличии у заявителя СКП), потери времени, потраченного на поход к нотариусу для заверения подписи, в регистрирующий орган для личного представления документов или потери времени на отправку-получение почтовой корреспонденции.

Кроме того, такой способ подачи документов обеспечивает их оперативное поступление в регистрирующий орган, незамедлительное информирование заявителя о принятом решении и получение соответствующий документов в электронном виде.

 

Дата публикации: 1 декабря 2016 года